Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Claudia* (список заголовков)
21:33 

Лучшие фильмы 2011 года.

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Прошу проголосовать за 5 лучших фильмов года:
www.diary.ru/~kinonarkomania/p171427093.htm?fro...

@темы: кино

05:26 

С Новым Годом!

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
С Новым Годом, дорогие сообщники!
Пусть все получится!


18:02 

"Одиссей".

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Художник TaekwondoNJ.


@темы: боги и герои-арт

14:23 

Бррр... противное ощущение после дурацкого фильма.

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
На такого Тесея смотреть гораздо приятнее.

14:20 

Андрэ Дюран. "Тесей".

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
14:02 

"Война богов".

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Посмотрела.
Скажу сразу: я прямо с начала фильма выключила мозг и воспринимать собиралась все как мультик примерно. Без какой-либо претензии.
Но даже при этих заниженных требованиях вообще фигня, на мой взгляд.
Абсолютно ничем не зацепил фильм.
Все так уныло!
Начнем с сюжета.
Я вообще не понимаю, зачем было надо выдумывать какое-то занудное фэнтези при таком имеющемся сюжете!
Казалось бы: возьми - Тесей и Минотавр! Готовый сюжет для блокбастера! Прекрасные спецэффекты, страшный монстр, мочилово в огромных масштабах, потом можно еще катастрофу показать. Все в 3D просто прекрасно ложится. Не хотим фэнтези? Пожалуйста, демифологизируй сюжет как в "Трое" (благо, уже есть отличный задел для сценария в виде романа Мэри Рено) и снимай прекрасный исторический фильм про аттического правителя. Ан нет - выдумали какой-то совершенно дурацкий сюжет, лишенный последовательности. Или все так было уныло, что у меня голова при моей температуре не варила? Если бы сюжет интересный был, ничего бы не помешало восприятию.
Про игру актеров и говорить не стоит - что там играть-то? Поэтому фильм и не блещет звездным составом - зачем понапрасну тратить деньги? Ну, Микк Рурк видимо для проформы приглашен был - или кроме него не согласился никто. Он хорошо сыграл Гипериона, конечно. Насколько там можно было это сделать.
Про хоть какую-то историчность и соответствие мифу тоже можно не говорить, наверное, да? Греки в средневековых доспехах и штанах и не думали никогда на это претендовать.
Древней Греции там нет вообще.
Это рядовое фэнтези-мочилово, легко ложится на любой сюжет и на любое время, костюмы и декорации можно не менять. То есть - вообще нет Греции. Ни костюмов, ни дивных греческих пейзажей, ни музыки - ничего.
Главный герой не бесит, да, как в "Битве титанов". Но и не цепляет особо.
О богах - даже говорить не хочется. Это не боги были. Это непонятно кто. Вроде эльфов. Причем, они к тому же смертны с какого-то перепугу. Вообще тогда не пойму - о чем название фильма?
Ожидалось, что титаны будут внушительны. Ничуть! Орки во "Властелине колец" с ними даже в сравнение не ставятся. А ведь это же титаны!
Про географические названия и имена собственные - сплошное фэнтези головного мозга. Метод я где-то че-то в детстве слышал, вот давайте и назовем. А половину придумаем. Тесей там из какого-то фиг знает какого города, название не запомнила. И раб он при чем, ага!
Единственное, что понравилось в фильме - это молодой Зевс. Он ведь вполне так мог выглядеть - боги же бессмертны на самом деле.
В общем, если сравнивать с "300", который вроде тоже в подобном стиле снят - если что, я ревела в конце фильма. А со мной такое редко бывает. А здесь... Разве только от смеха при желании можно прорыдаться.
Добавлю, что ни от кого из знакомых не слышала хоть мало-мальски хороших отзывов о фильме. Видимо, я не субъективна.
:nope:

@темы: кино

08:05 

Найдена микенская гробница в Меганиси

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
18 октября 2011 г.

Микенская гробница в МеганисиПосле двухгодичных археологических раскопок в Меганиси обнаружена микенская гробница, к сожалению, разграбленная.

Согласно официальным данным, речь идет о комплексе микенских гробниц, раскрытие которых представляет собой серьезный вопрос, касающийся всего региона. По словам мэра острова, Стафиса Завитсаноса, «мы в ожидании официального сообщения Министерства культуры и туризма в плане разрешения этого вопроса».

Два года назад университет Крита совместно с 36-ой Инспекцией древностей эпохи палеолита классического периода Месолонги, согласно разрешению Министерства культуры и туризма, провел поверхностные раскопки, отметив представляющие собой интерес места, чтобы впоследствии приступить к раскопкам.

Участок, на котором с 2005 года проходят раскопки, был приобретен частично британской компанией, основным акционером которой является банкир лорд Ротшильд.

По мнению археологов, группа островов представляет собой «остатки» большого полуострова гомеровской эпохи. Не случайно в древности, конкретно во времена Страбона, Меганиси («большой остров») называли Тафос («гробницей»), который относился к Тафиус Нисус («островам Гробниц») - вместе с другими островами, находящимися между островами Акарнаниас и Левкада, - такими, как Каламос (в древности Карнос), Кастос, Атокос и Аркуди.

@темы: археология

07:29 

Ролевое сообщество.

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Мы создали ролевое сообщество.
На этом сообществе будут проходить ролевки по любым фэндомам.
Пишите, предлагайте свой фэндом, создавайте ситуации, выбирайте персонажей.

www.diary.ru/~roles/

20:46 

Стив Волкер. Греческий ключ.

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
15:46 

Ахиллес и Патрокл на корабле.

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
19:22 

Новый документальный сериал "Битвы богов".

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
На Шаримане в поиске наберите "Битвы богов" и выйдите на две серии из документального сериала 2009 года. Я лично его не видела, по-моему, он только появился у нас.
Выложены две первые серии: "Геракл" и "Зевс".

Если у вас нет программы, скачать можно здесь: shareman.tv/

@темы: кино

06:01 

Ахиллес и Патрокл.

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
21:08 

Национальный музей Неаполя. Скульптура.

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Пьяный Дионис среди сатиров и менад.



читать дальше

09:14 

Национальный музей Неаполя. Зал греческой скульптуры.

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Гармодий и Аристогитон.



Они сразу встречают тебя, как только ты входишь в этот зал.
Олицетворение борьбы за свободу.

читать дальше

20:12 

Ахиллес и Троил. Национальный музей Неаполя.

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Воин с ребенком (Ахиллес и Троил).
Римская статуя, конец 2-го-начало 3-го века н.э.


читать дальше

@темы: Троя-Ахиллес, археология

10:02 

Золото Трои в коллекции ГМИИ им. Пушкина. Диадема с подвесками большая.

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Золото листовое; кованые четырехгранные проволочки;
тисненый орнамент; вес 193,47 г; 12271 кольцо;
4066 чешуек
Дл. цепи гор. 50,8 см; шир. налобной части 20,6 см
дл. вертик. длинных цепочек до нижних горизонтальных планок 27,3 см;
шир. длинных цепочек 2,8 см;
дл. вертик. коротких цепочек с подвесками 9,7 см;
высота идолов 2,95-3,15 см; выс. зубчатых подвесок 1,75-1,80 см;
дл. чешуек 0,6-0,7 см;
горизонтальные элементы крепления длинных цепочек:
дл. 2,87-2,89; шир. 0,17-0,18; толщ. 0,05 см;
расстояние между горизонтальными элементами крепления;
между горизонтальной цепочкой и верхней - 5,0 см;
между горизонтальнойф цепочкой и верхней планкой - 6,0 см;
между планками - 4,9-5,1 см



читать дальше

@темы: быт и обычаи

06:37 

Золото Трои в коллекции ГМИИ им. Пушкина. Диадема с подвесками малая.

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Золото листовое; кованые четырехгранные проволочки; тисненый орнамент; вес 85,52 г; 1750 колец; 354 чешуйки
Дл. ленты 53,6 см; толщ. 0,03 см; ширина цепочек 27,7 см; шир. височных цепей - 2,6; гирина налобной части - 20,3 см;
высота идолов 2,6-2,7 и 1,7-2,1 см; дм. отверстий на ленте - 0,2 см;
выс. бляшек - 1,2-1,3 см


читать дальше

@темы: быт и обычаи

07:53 

Троянское золото в ГМИИ им. Пушкина.

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Золото; вес 226,76 г.
Проба 23 карата
Выс. 8,7 см; дм. устья 7,9-8 см; дм. основания 3,9 см;
толщ. стенок 0,13 см

DSC_0051

Кубок цилиндрической формы, скругленный внизу, завершающийся низким кольцевым поддоном. Прямые стенки плавно сужаются к поддону, обведенному валиком, подчеркнутому врезкой. По всей поверхности стенок идут вертикальные, выбитые изнутри 32 ребра, образующие грани-каннелюры шириной 0,7-0,8 см, не доходящие примерно 0,9 см до края сосуда. Поддон имеет форму низкого кольцевого валика, рельефно очерчивающего нижнюю форму донца. В центральной его части, в наружном слое металла, образующем донце, имеется круглое отверстие диаметром 0,3 см. Поверхность донца деформирована, покрыта вмятинами; края валика поддона помяты. Местами имеются следы работы инструмента, которым выправляли стенки сосуда.

Поверхность кубка потерта, помята, местами покрыта окислами (хлориды серебра). многочисленные царапины внутри.

Аналогии
Золотой кубок, серебряный кубок из Трои; серебряные кубки из клада А в Эскияпаре, Музей анатолийских цивилизаций, Анкара. В керамике эта форма известна не только из Трои, но также из Терми и Ахлатлибеля, Арслантепе; подобные каннелюры см. на серебряном сосуде из Хорозтепе.

@темы: быт и обычаи

06:25 

Золото Трои в коллекции ГМИИ им. Пушкина. Кубок малый канелированный.

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Золото; вес 49, 65 г.
Проба 18 каратов
Выс. 7,2 см; дм. устья 6,5 см; толщина стенок 0,18 см

DSC_0050

Кубок тюлбпановидной формы на маленьком кольцевом выступающем поддоне. Край слегка отогнут наружу и оформлен внутренней и наружной закраинами. По всей поверхности стенок идут диагональные ребра, выбитые изнутри сосуда,не доходящие до края сосуда 0,9 см. КУбок выкован из одного куска металла.
Частичная деформация стенок; погнут поддон. Внутри и снаружи следы окислов (хлоридов серебра).

Аналогии
Золотой кубок, серебряный кубок из Трои; серебряные кубки из клада А в Эскияпаре, Музей анатолийских цивилизаций, Анкара. В керамике эта форма известна не только из Трои, но также из Терми и Ахлатлибеля, Арслантепе; подобные каннелюры см. на серебряном сосуде из Хорозтепе.

@темы: быт и обычаи

06:08 

Золото Трои в коллекции ГМИИ им. Пушкина.

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Фляга с шаровидным туловом.



Золото; вес 398, 24 г.
Высота максимум 13,75 см; дм устья внутр. 2,5 см; внешний - 3,4 см
Проба 20 каратов

Сосуд шаровидный с коротким коническим горлом и плоско отогнутым наружу венчиком. Верхний край горла был отогнут наружу, а затем загнут вниз и завальцован (ширина загиба от края устья - 0,5-0,6 см); по завальцованному внутрь краю имеются заусенцы и прорывы. Горло резко переходит в шаровидное тулово без выраженного донца. По периметру тулова в центральной его части сохранились отчетливые следы орнамента в виде фриза из трех ярусов вертикально вытянутых ромбов. Контуры ромбов в большинстве случаев обозначены очень мелкими горизонтальными царапинами, затонированными мелким материалом. Нижняя часть тулова выделена окружностью, образованной девятью вдавлениями разной глубины. С одной стороны у горла - гравированный зигзаг из пяти с пловиной звеньев, выбитый орудием с острым плоским рабочим краем дл. 0,3 см.

Погнут. Одна трещина. Горло вмято, реставрировано. Царапинки, помятость тулова. Загрязнение темным веществом.

Аналогии.
"Сирийские" керамические фляги из Трои и других памятников Анатолии; свинцовые сосуды из Демирчиуюк-Сарикет, которые датируются временем ок. 2400-2300 гг. до н.э. и Кючюкуюк.

@темы: быт и обычаи

The Tales of Hellas and Troy

главная